Logo ITUC Вебсайт ВЕРС Pan European Regional Council

Организационное развитие

Уже в течение некоторого времени организационное развитие профсоюзов характеризуется систематическим сокращением членства. Сейчас это распространяется даже на самые передовые системы и охватывает весь регион. Хотя попытки изменить направление этой тенденции и принесли некоторый успех - в лучшем случае стабилизацию уровня профсоюзного членства, но ни сейчас, ни в ближайшем будущем не заметно никаких признаков обращения этого процесса вспять. (...)

В ряде случаев, особенно в Восточной Европе, профсоюзы уже выявили проблемы структурирования организаций в вопросах логики и проведения процесса коллективных переговоров и других важных аспектов, которым должно быть уделено внимание.

Расширение профсоюзного членства — это основная проблема для профсоюзов по нескольким направлениям. В первую очередь, это действенная защита от сомнений по поводу репрезентативности и легитимности организаций, представляющих трудящихся и процесс социального диалога. В центре такого политического подхода находится конкретная организационная обстановка в национальном контексте каждой страны. Внешний вклад в процессы адаптации и улучшения внутренней работы в основном будет относиться к внутренним инициативам и предоставлять “значимые” точки отсчета и опыт извне, чтобы способствовать началу дискуссии и помочь внутри-организационному обмену. ВЕРС готов помогать во всех процессах по стабилизации профсоюзной структуры и увеличению членства.

less
more

in this section

Органайзинг и привлечение новых членов , Информационная политика , Образование и обучение

News » Организационное развитие

rss

Онлайн-курс: "Права трудящихся в условиях глобальной экономики"

27-01-2017 - Бюро по деятельности трудящихся МОТ (ACTRAV) и Глобальный университет труда разработали Массовый открытый онлайн-курс (МООК) "Права трудящихся в условиях глобальной (...) read more

Женщины на лидерских позициях и усиление их участия в коллективных переговорах

20-10-2016 - 18-19 октября в Тбилиси преддверии Женской конференции ВЕРС состоялась региональная встреча МКП-ВЕРС а рамках кампании Count us in! (Учитывайте нас!), посвященная (...) read more
Примеры передовой практики органайзинга

Примеры передовой практики органайзинга

11-10-2016 - МКП-ВЕРС предлагает вашему вниманию описание примеров передовых профсоюзных кампаний по органайзингу трудящихся и их мобилизации. read more
7 октября 2016: Молодежь за равенство и достойный труд

7 октября 2016: Молодежь за равенство и достойный труд

06-10-2016 - Заявление Молодежного комитета ВЕРС к Дню действий за достойный труд 2016 года read more
ituc logo
МКП представляет 181 миллион трудящихся из 163 стран и объединяет 340 членских организации.
Присоединяйтесь к нам
connect with us Facebook Youtube Twitter RSS Email

Logo ITUC Pan-European Regional Council Pan European Regional Council

Organisational development

TUs organisational development for quite some time had been marked by a systematic loss of membership. This is now spreading to the best systems and hitting across the region. Attempts to offset this trend have brought certain successes - at best stabilising levels of unionisation, but no generalised reversal of the process seems in sight and in the foreseeable future. (...)

In a number of cases, particularly in Eastern Europe, trade unions have already identified problems with the structuring of organisations in relation to the logic and operation of collective bargaining process and other important dimensions that need to be addressed.

Improving membership levels is a critical challenge for trade unions in a number of directions. It is first of all an efficient shield against questioning the representativity and legitimacy of the organisations representing working people in the social dialogue process. In the centre of such policy approaches are the specific organisational settings within each national context. The external inputs in the processes of adjustment and improvement of internal operation can mainly follow internal initiatives and provide “relevant” reference points and experiences from outside to help initiate debates and facilitate inter-organisational exchanges. PERC stands ready to facilitate all efforts toward stabilization of trade union structures and increasing membership levels.

less
more

in this section

Organising and recruiting , Communication policies , Training and Education

News » Organisational development

rss
PERC Women's Committee meeting

PERC Women’s Committee meeting

20-04-2017 - PERC Women’s Committee meeting took place in Brussels from 6 to 7 April 2017. The main issues on the agenda were discussion of the PERC Women’s (...) read more
PERC elected team meeting

PERC elected team meeting

18-01-2017 - The PERC "Presidency" meeting took place in Brussels on 16 January 2017. The elected team discussed the agenda for the PERC Executive Committee, (...) read more

PERC Youth Network from the SEE TUs for communication and campaigns

06-12-2016 - Meeting of the PERC Youth Network from the SEE TU for communication and campaigns was held on 1-2 December 2016 in Sarajevo, Bosnia and (...) read more
Best organising practices

Best organising practices

11-10-2016 - ITUC-PERC issued a brochure on best trade union organizing and mobilizing campaigns. read more
ituc logo
The ITUC represents 181 million workers in 162 countries and territories and has 340 national affiliates.
connect with us
connect with us Facebook Youtube Twitter RSS Email