Logo ITUC Вебсайт ВЕРС Pan European Regional Council

Защита прав человека и профсоюзов

Правительства ряда стран все чаще используют кризис и жесткие финансовые меры для жесткой борьбы с общепризнанными фундаментальными профсоюзными и социальными правами, особенно в отношении структуры и процедур социального диалога и коллективных переговоров. Очевидно, что имеет место волна усиления анти-профсоюзной политики в ряде стран по всей Европе — как в среди членов ЕС, так и за его границами. (...)

Эта тенденция зачастую навеяна интересами, внешними по отношению к национальным системам, например, Торговой палатой США, ассоциациями иностранных инвесторов и агентств, занимающихся борьбой с профсоюзами. К сожалению, условия пакетов финансовой помощи странам ЕС слишком часто приводят к такому же эффекту, что поддерживает эту деструктивную тенденцию по всему региону. Правительства стран следуют этим советам, несмотря на соглашения по данным вопросам, достигнутые социальными партнерами на национальном уровне, и официальное мнение МОТ о том, что подобные политические меры представляют собой явное нарушение международных трудовых стандартов. Новая волна прецедентов усложнила ситуацию и подлила масла в огонь к положению вещей в системах, которые, как уже было определено, находятся в опасности, таких как Беларусь и Грузия.

Эта приоритетная сфера представляет фундаментальные сложности для будущей работы членов ВЕРС, так как она систематически подрывает юридические, институциональные и процедурные основы для осуществления политики социальной защиты и трудовых отношений. Сложность этих проблем и возможный ущерб самому смыслу существования профсоюзного движения делают основным приоритетом в работе ответы профсоюзов, через совмещение всех доступных каналов и инструментов влияния в рамках МОТ, Совета Европы/ЕСХ (П) (Европейской социальной хартии, пересмотренной) и институтов ЕС. Очевидно, что для успешного вмешательства потребуется тесное сотрудничество между Отделом МКП по защите прав человека и профсоюзов, ППС ВЕРС и ЕКП/ЕПИ в их соответствующих сферах компетенции.

less
more

in this section

Международные механизмы защиты прав человека и профсоюзов

News » Защита прав человека и профсоюзов

rss
Россия: МКП осуждает решение суда о ликвидации профсоюза

Россия: МКП осуждает решение суда о ликвидации профсоюза

18-01-2018 - МКП осуждает решение городского суда Санкт-Петербурга о ликвидации профсоюза. read more
17-е заседание Генерального совета МКП

17-е заседание Генерального совета МКП

22-12-2017 - На 17-м заседании Генерального совета МКП, которое состоялось с 29 ноября по 1 декабря в Брюсселе, в членские организации МКП была принята Всеобщая федерация иракских (...) read more
Письмо солидарной поддержки ФПУ от МКП и ЕКП

Письмо солидарной поддержки ФПУ от МКП и ЕКП

30-11-2017 - Письмо в Генерального секретаря МКП, Шаран Барроу, и Генерального секретаря ЕКП и ВЕРС, Луки Висентини, в поддержку Федерации профсоюзов Украины украинским властям в связи (...) read more

Декларация Генерального секретаря ЕКП и ВЕРС накануне 5-го саммита Восточного партнерства

23-11-2017 - Европейская конфедерация профсоюзов высоко ценит процесс восточного сотрудничества и вносит свой вклад в него, принимая участие в работе созданных двух- и многосторонних (...) read more
ituc logo
МКП представляет 202 миллиона трудящихся из 163 стран и объединяет 331 членскую организацию.
Присоединяйтесь к нам
connect with us Facebook Youtube Twitter RSS Email

Logo ITUC Pan-European Regional Council Pan European Regional Council

HTUR

The crisis and the resort to austerity policies has been increasingly used by a range of governments to launch severe attacks on established fundamental trade union and social rights, particularly on the structures and procedures for social dialogue and collective bargaining. There has been a clearly rising wave of of anti-union policies in a number of countries throughout Europe – both in EU member-states and further afield. (...)

The tide has been often inspired by interests external to the national systems, e.g. the American Chamber of Commerce, associations of foreign investors and agencies specialized in “union-busting”. Unfortumately the conditions in EU country bail-out packages too often lead to similar effects which fuel such destructive tendencies across the region. Governments have followed their advice despite agreements reached by the national social partners on the issues in question and official ILO opinions that such policies constitute clear violations of international labour standards. The new wave of cases has complicated and additionally fuelled the already identified cases of systems “in danger” like Belarus and Georgia.

This priority area raises fundamental challenges for the future work of PERC members as it systematically undermines the legal, institutional and procedural basis for the operation of industrial relations and social protection policies. The complexity of the challenges and the possible damage to the raison d’être of trade unionism makes trade union responses the central priority of work through combining all available channels and instruments for influence within the ILO, CoE/ESC (R) and EU institutions. Successful interventions obviously require maximum cooperation of ITUC HTUR Department, PERC HTUR network and ETUC/ETUI in their respective areas of competence.

less
more

in this section

International Mechanisms of HTUR Protection

News » HTUR

rss
HTUR Committee in solidarity with KNPRK leaders

HTUR Committee in solidarity with KNPRK leaders

29-11-2017 - The Human and Trade Union Rights Committee expresses full support to the Confederation of Independent Trade Unions of Kazakhstan (KNPRK) that was (...) read more

Unions Call for Strong ILO Convention on Gender-Based Violence

27-11-2017 - Trade unions are using the UN Day for the Elimination of Violence Against Women and Girls as a rallying point for a strong ILO Convention to tackle (...) read more

Declaration of the ETUC and PERC General Secretary ahead of 5th European Eastern Partnership Summit

23-11-2017 - The EU’s Eastern Partner countries - Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Moldova and Ukraine – whose Heads of Government/State will be in Brussels on (...) read more
Letter to President of Kazakhstan - Intimidation and harassment of trade union activists and their families

Letter to President of Kazakhstan - Intimidation and harassment of trade union activists and their families

29-09-2017 - Here you can find a letter by ITUC to President of Kazakhstan - Intimidation and harassment of trade union activists and their (...) read more
ituc logo
The ITUC represents 202 million workers in 163 countries and territories and has 331 national affiliates.
connect with us
connect with us Facebook Youtube Twitter RSS Email